1
07.2014 |
Маркетологи воспитывают лояльность к "брэндам" с детства |
Маркетологи давно поняли, что нельзя обходить вниманием рынок детских товаров. В свое время когда начали выпускать сухарики в пакетах, их в основном ориентировали как «закуска к пиву», отсюда и реклама ,и упаковка сухариков были четко ориентировании на «пивную аудиторию».Однако как показали исследования , двадцать процентов потребителей это дети от 9 до 14 лет. И только через несколько лет производители «сухариков » обратили внимание на маленьких потребителей.
При этом дети самый благодарный покупатель, им иногда важен не сам продукт, а упаковка, если там нарисован герой из любимого мультфильма. И реклама на познавательного малыша действует безотказно, если выполнена в традиции мультипликации. Поэтому можно точно сказать, что современные дети зачастую формируют потребительскую корзину семьи.
А вырастая, они по-прежнему отдают предпочтение брэндами, о которых остались самые теплые воспоминания из детства. Подобную лояльность к брэнду решили воспитывать в детях и маркетологи известного автомобильного концерна «Ford».
Недавно американская компания Фишер Прайс выпустила в продажу детский автомобиль, аналог Ford F-150 из модельного ряда будущего года. Правда, выполнен он из пластика и под капотом стоит электродвигатель. Маленький форд может разгонятся до восьми километров в час. Цены на машинку начинаются с трехсот пятидесяти долларов. И как со взрослыми машинами, за дополнительную плату авто можно укомплектовать дополнительным оборудованием. К примеру, можно заказать светодиодные фары, радио или M3-проигрватель. Естественно, такая машинка пользуется колоссальным успехом у малолетних «гонщиков».
При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна. |
|