Парк Красная Пресня
   
  RSS  
Главная / Записки Москвича / Что свойственно различным видам маркетинговых исследований?

16
04.2014

Что свойственно различным видам маркетинговых исследований?

Маркетинговые задачи могут быть самыми разными (в зависимости от специфики деятельности фирмы и от состояния рынка), но их решение всегда стартует с согласования брифа на проведение исследования. Только тогда совместная работа с клиентом будет плодотворной. Чтобы заказать маркетинговое исследование, необязательно владеть глубокими знаниями в области продвижения товаров. Профессионалы разработают стратегию вместе с вами – вам только нужно сформулировать пожелания – хотите ли вы лишь кратко набросать для себя очерк рынка или же построить всестороннюю модель поведения потребителя в различных ситуациях.

Маркетинговое исследование в формате B2B

Когда потребитель услуг вашей фирмы – другая компания (корпорация, сеть, завод), то это накладывает на вашу деятельность определенный отпечаток. Вам важно заблаговременно получить информацию об имидже компании, о привлекательности регионов для развития. При этом общение с работниками компании по вопросам удовлетворенности различными параметрами работы должно быть максимально корректным, чтобы не нарушать постулатов деловой этики.

Исследования, связанные с рекламой

Оценка эффективности рекламной компании, прогноза выживаемости бренда – очень важные показатели, которые имеет смысл измерить в самом начале построения рекламной стратегии, а затем тестировать через определенные промежутки времени. Технические возможности оборудования и квалификация персонала при использовании различных инновационных тестов очень важны. Поэтому не стесняйтесь задавать вопросы о том, чьи рекламные компании маркетинговая фирма курировала ранее и какие отзывы она может предоставить.

Исследования рынков

Этот вид исследований – один из сложнейших, поскольку нужно учитывать комплексную и разноплановую информацию об общей конъюнктуре и сегментах. Необходимость анализа и синтеза приводит к значительным трудозатратам (может составляться несколько видов отчетов). Такое исследование зачастую проводится в несколько этапов силами всего маркетингового агентства.






  При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна.
 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008