Усадьба князей Шаховских. Бывший музей Калинина. В настоящее время  Центр восточной литературы Российской государственной библиотеки. (Моховая, 21)
   
  RSS  
Главная / Записки Москвича / Устройство выхлопной системы автомобиля

6
09.2014

Устройство выхлопной системы автомобиля

Несколько десятилетий назад, каждый автовладелец был одновременно и автомастером для своего авто и отлично знал каждый узел своей машины. А в выходные каждый московский двор превращался в филиал автомостерской. Сейчас все работы по ремонту и обслуживанию современного автомобиля выполняют специалисты , а современный автовладелец, с трудом представляет как устроен его автомобиль.
Мы же попробуем в двух словах рассказать о такой сложной системе вашего авто , как выхлопная. В ее состав входит несколько последовательно установленных узлов: это приемный коллектор, катализатор, датчики кислорода, гофра, резонатор, глшитель.
Функции приемного коллектора заключаются в том, что он отводит отработанные газы в единую приемную трубу, которая соединяет коллектор с катализатором. Приемные трубы для Шевролет Нива , по оптимальным ценам, можно купить через он-лайн каталог товаров Allbiz.
Такая конструкция дает возможность катализатору быстрее разогреться до необходимой температуры. А вот до и после катализатора установлены два датчика кислорода, которые поддерживают оптимальные пропорции топливной смеси. Вся информация с датчиков передается в блок управления в виде электросигнала. И в зависимости от сигнала, смесь либо обогащается , либо обедняется.
У некоторых машин после первого катализатора, установлен второй - пассивный. Машины с V-образными моторами, имеют два приемных коллектора, два активных катализатора с датчиками кислорода, так же они называются лямда-зондами, и двумя пассивными катализаторами, которые не оснащены датчиками кислорода.
Далее в выхлопной системе обязательно устанавливают гофру, которая гасит вибрации двигателя. Дальше установлен основной резонатор, который служит для уменьшения шумов и снижения температуры выхлопных газов, ну и последний элемент системы, это всем известный – глушитель.
Самым «тонким местом» выхлопной системы, являются катализаторы, которые необходимо менять после определенного пробега. Да и вся выхлопная система, которая обычно не доставляет особых хлопот автолюбителю, все таки, подвержена износу, как из-за воздействия высоких температур, так и действия окружающей среды. Всевозможные присадки, антигололедные реагенты могут неблагоприятно сказываются на всей системе в целом.
Но напомним, обслуживание любого узла вашего автомобиля должны проводить специалисты.







  При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна.
 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008