Новодевичий монастырь. Северные ворота с надвратной церковью
   
  RSS  
Главная / Записки Москвича / Корпоративное издание - кирпичик в имидж вашей компании

31
010.2013

Корпоративное издание - кирпичик в имидж вашей компании

Как только в штате любой фирмы становится больше тридцати человек, то обычные способы коммуникаций, таких как переговоры и переписка, уже не могут объединить всех сотрудников. И как может показаться на первый взгляд стихийно, начинают появляться доски объявлений и стенгазеты, на которых сосредотачивается абсолютно разная информация о жизни компании и ее сотрудников. Это могут быть и графики отпусков, или наоборот график дежурств по выходным дням, это могут быть поздравления с Днем рождения сотрудника или поздравления с любым другим радостным событием из жизни члена коллектива, графики продаж и информация о запланированных корпоративных мероприятиях.

Самое интересное, подобная информация интересна не только сотрудникам компании, а так же вызывает живой и не поддельный интерес у ваших клиентов, особенно если специфика вашего бизнеса подразумевает посещения офиса вашими клиентами или контрагентами. И это сказывается только положительно на имидже вашей компании. Ваша компания будет выглядеть как единый сплоченный коллектив, готовый разобраться с любыми сложными ситуациями. А это несомненно дает вашим клиентам уверенность, что они обратились в «хорошую компанию».

Еще идеальным вариантом для формирования положительного имиджа вашей компании в глазах клиентов может быть выпуск корпоративного издания для клиентов.

Издание периодического корпоративного издания для клиентов это уже показывает высокий уровень Вашего бизнеса, особенно если перечень ваших услуг или товаров быстро меняется.

К корпоративным изданиям относятся печать информационных бюллетеней и газет, а также печать журналов. Периодичность может быть любая - от раз в неделю, до раз в год, главное это выдерживать запланированную периодичность.

Следует серьезно подойти к содержанию корпоративного издания, и прежде всего ориентироваться на запросы Ваших клиентов в разрезе информации о Ваших товарах и услугах. На страницах журнала следует рассказывать не только о высшем руководстве, а так же и о рядовых сотрудников, которые выполняют основную работу с клиентами. Интересна информация о жизни вашей компании, но тут главное не переусердствовать, например, выкладывая информацию о том как компания на выходные ездила на дорогой курорт, это может не понравится вашим клиентам, которые не могут себе такое позволить и у них вполне может возникнуть ощущение, что это сделано за их деньги. Лучше рассказать о том как компания устраивала чемпионат в картинге, в мини футбол или шахматы. Так же многие корпоративные издания страдают тем, что в борьбе за читателя превращают свой журнал в аналог многочисленных развлекательных журналов. Все должно быть в меру, в меру информации о бизнесе и новых технологиях, информации о жизни компании и развлекательной информации.







  При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна.
 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008