Особняк А. И. Иевлева (1879, арх. А. Л. Обер). Гоголевский бульвар, 21
   
  RSS  
Главная / Записки Москвича / Как компании экономить на канцелярских товарах?

14
01.2019

Как компании экономить на канцелярских товарах?

В среднем одна компания тратит на канцелярские принадлежности до $30 на одного работника в месяц. Начиная скрепками и заканчивая чернилами для принтера - https://pallady.ru. То есть компания, состоящая из 50 работников, может ежегодно нести расход в $18000 только на канцелярские принадлежности и расходные материалы для оргтехники.

Не мало, правда? Если вы владелец своего предприятия, то вам будет довольно интересно, как можно избежать таких трат, если вы только там работаете, то ваш интерес не намного меньше - всегда есть возможность выступить со своей инициативой перед боссом. И велика вероятность, что он это оценит.

Вот пять советов, которые помогут сократить расходы на канцелярские принадлежности.

1. Минимизация отходов. Но для начала посмотрите сами - действительно ли вам необходимо такой набор канцелярских товаров. Может быть, есть какие-то самые ходовые товары, а остальные не так уж и нужны? Любой агент по консалтингу скажет вам, что экономить нужно абсолютно на всем - от канцелярских принадлежностей до… консалтинговых услуг. Выделите то, без чего ваши сотрудники вполне могут прожить (хотя не вызываете на себя их лишний гнев).

2. Поговорим о, собственно, отходах. Бумага здесь в лидерах. Для экономии бумаги необходимо печатать с двух сторон или вообще все письма и сообщения передавать через электронную почту. Еще один весьма полезный совет - покупка принтера с низким расходом краски или, если принтер уже не сменить, то купите экономный картридж.

3. Только простые бренды. Часто за абсолютно одинаковый товар просят абсолютно разные деньги. Это нормально, потому что здесь роль играет бренд. Покупайте все канцелярские товары надежных, известных, но не премиальных брендов.

4. Используйте интернет-магазины. Любой, кто покупал канцелярию через Интернет для конторы - больше не будет работать с обычными компаниями. И он будет прав. Те компании, которые не имеют своего Интернет-сайта, часто имеют выставочное помещение для демонстрации товара. И цены на товар естественно вырастают за счет содержания лишней площади. Также не помешало бы просто сравнить цены на один товар в разных магазинах. Разница может составлять два и более раз.

5. Поиск скидок использованием ключевых слов. Когда вы ищите через интернет-площадки необходимый вам товар, то попробуйте одновременно с этим ввести слова “специальная акция”, “скидки”, “бонус”. Практически всегда вы сможете найти хотя бы один магазин, в котором вы можете купить товар по бросовой цене. При этом качество совсем не страдает.

6. Покупайте оптом. Поставщики для офисов всегда награждают тех, кто покупает оптом. Причем, чем большая сумма покупки, тем большую скидку вы получаете. Хотя для этого, как минимум, необходимо знать - какие товары у вас не будут залеживаться, то есть какая канцелярия вам действительно жизненно необходима.

7. Объедините усилия с другими компаниями. Напишите письма тем компаниям, которые по-вашему мнению, могли бы закупать товар вместе с вами. Для этого существует всяческие торговые ассоциации. Участники данных ассоциаций получают огромные скидки за счет подписания больших контрактов на поставку разного рода товаров. Не только канцелярии. Если ваш город не имеет такого рода организаций, то ничто вам не мешает организовать свою. И наслаждаться всеми прелестями кооперации с другими бизнесменами.







  При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна.
 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008