Арбатская площадь. Фотография конца XIX - начала XX века.
   
  RSS  
Главная / Записки Москвича / Листовка - рекламный инструмент с историей

18
08.2013

Листовка - рекламный инструмент с историей

Листовки самый распространенный вид рекламы, мы с ними сталкиваемся везде, листовки подкладывают в почтовый ящик, мы из находим на страницах любимого журнала или на столике в кафе.

Название листовки уже само говорит за себя, - это небольшие красочные листики бумаги с рекламной или пропагандисткой информацией. У рекламщиков есть расхожая байка, что наскальная живопись это первые листовки. В принципе конечно, они отвечали всем требованиям, предъявляемые современной печатной продукции, которую в больших количествах расклеивают на стенах домов – яркость, краткость изложения, призыв. Единственное, конечно древнюю «листовку», вряд ли можно было взять собой.

Первые листовки носили религиозный характер, потом их стали использовать как политический инструмент, например они могли призывать к массовым забастовкам , а уже потом их стали использовать в рекламных целях.

На сегодняшний день изготовление листовок в Самаре, Москве или Барнауле нашли широкое применение, и используется в рамках специальных акций, которые информируют потенциальных покупателей о снижении цены, об открытии нового магазина или об увеличении ассортимента в старом.

А разнообразие идей, которые используют рекламисты и художники, чтобы как можно ярче донести нужную информацию, может только поражать.

Было бы не честно, если сказать, что листовки нравятся всем. Нет, конечно, многих они раздражают особенно, когда из твоего почтового ящика высыпается огромное количество разноцветных листков. Но и говорить, что толку от листовок нет – тоже глупо. Тогда бы такой вид рекламы изжил бы себя сам. Но даже самый взыскательный потребитель, в ожидании своего обеда в кафе , с интересом крутит яркую листовку с описанием изысканных блюд данного заведения. Или молодая мама, распечатывая игрушку, купленную ребенку, обязательно изучит яркий листок с информацией о других игрушках данного производителя, и отметит для себя, что надо купить в следующий раз.

Да что говорить, недавно провели опрос 1500 жителей различных городов и это дало удивительный результат - 30 процентов покупок опрошенные делают, изучив рекламу на листовках.







  При любом использовании материалов данной статьи ссылка на yourmoscow.ru обязательна.
 
МОСКВА:
  РЕСТОРАННАЯ
  АДМИНИСТРАТИВНАЯ
  ДЕЛОВАЯ
подписаться
  Все права защищены © 2008