Директор Театра на Трубной рассказал, какие возможности открыл сервис «Мосбилет»

Директор Театра на Трубной рассказал, какие возможности открыл сервис «Мосбилет»

Новый сервис «Мосбилет» позволил сделать процесс покупки билетов на столичные культурные мероприятия более прозрачным. Об этом в четверг, 13 марта, сообщил директор Театра на Трубной Станислав Нечаев.

По словам главы культурного учреждения, запуск нового сервиса дал гостям и жителям Москвы дополнительные возможности. Он уточнил, что благодаря «Мосбилету» выбрать интересное мероприятие в городской программе стало довольно просто. Кроме того, сервис дает возможность приобрести билет без наценки и комиссий.

Нечаев также обратил внимание на то, что «Мосбилет» функционирует на базе портала mos.ru, что обеспечивает надежную защиту персональных данных пользователей. Он добавил, что Театр на Трубной уже готов к работе в обновленном формате.

- Мы делаем все возможное, чтобы адаптация к нововведениям прошла быстро и легко: увеличили количество точек входа зрителей в здание, выделили дополнительный персонал. Все это поможет ускорить процесс проверки билетов, - передает слова Нечаева Агентство городских новостей «Москва».

С 15 марта в столице вводятся новые правила посещения театров и концертных площадок, подведомственных столичному департаменту культуры. Они направлены на повышение безопасности зрителей и усиление борьбы с недобросовестными продажами. На mos.ru объяснили, как работают новые правила.

Источник:
VM.RU
02:18
16
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.