В Москве прошла конференция по банковскому маркетингу

В Москве прошла конференция по банковскому маркетингу

В конце октября в Москве прошла конференция, посвященная банковскому маркетингу. Всесторонне обсуждались возможности продвижения продуктов в финансовом секторе, о методах эффективной рекламы, о необходимости внедрения современных IT-решений в банковском деле. Было отмечено, что для многих клиентов первоочередной вопрос при выборе банка, это наличие интернет –банка, и конечно удобство пользования. Для клиента важен удобный интуитивно понятный интерфейс, что пользователи интернет- или мобильного банка не готовы долго разбираться в сложном функционале. Поэтому разработка новых сервисов, которые будут предоставляться банками, должно быть направлено на экономию времени клиента, и возможностью самостоятельно управлять своими финансами через разные средства связи.

Что касаемо рекламы, здесь было раскрыто несколько направлений, прежде всего, говорилось, чтобы лучше понимать своих клиентов и двигаться в нужном направлении необходимы статистические исследования, телемаркетинг, которые лучше заказывать у Колл-Центров, занимающиеся данными исследованиями на должном профессиональном уровне, цены на их услуги можно посмотреть тут.

Так же отдельно было отмечено, что за последнее время сильно возрос эффект от контекстной рекламы в Интернете. Что по своей эффективности данная реклама обогнала наружную рекламу , рекламу в прессе и на радио. Что контекстная реклама по эффективности уступает только телевизионной. Главное правильно собрать многотысячные запросы от пользователей и грамотно преобразовать в тексте на своем веб-ресурсе.

Так же обсудили проблемы киберугроз, как для банков, так и для клиентов. Что с развитием IT-технологий, проблемы в данной области будут только увеличиваться, и банкам надо идти в ногу со временем, и искать баланс межу и гибкостью и защищенностью ИТ -систем.

22:23
113
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.