Россияне стали вдвое чаще ходить в театры и на концерты в новогодние праздники

Россияне стали вдвое чаще ходить в театры и на концерты в новогодние праздники

В период новогодних праздников, с 30 декабря по 8 января, жители России уделяли много времени спортивным матчам, спектаклям, концертам и ледовым шоу. По сравнению с прошлым годом количество проданных билетов на такие мероприятия увеличилось на 57 процентов. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс Афиша».

Самыми популярными событиями минувших праздников стали два ледовых шоу фигуристки Татьяны Навки «История любви Шахерезады» и «Вечера на хуторе», а также мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой». Средний размер трат россиян на развлекательные мероприятия составил 4359 рублей - этот показатель на 21,5 процента превысил аналогичный за прошлый год. Больше всего заказов билетов пришлось на кино - 54,8 процента. Лидерами в прокате в новогодние праздники стали ленты «Холоп 2», «Бременские музыканты», «Три богатыря и пуп земли», «Мальчик и птица» и «Феррари».

Также 14,4 процента заказов билетов пришлись на концерты, которые пройдут в январе и позднее. Москвичи приобретали билеты на выступления PHARAOH, Aarne, Дора и GSPD & Dead Blonde, а также на панк-сказку «Король и Шут». Заказы билетов в театр увеличились в 1,8 раза. Чаще всего россияне выбирали мюзиклы «Ничего не бойся, я с тобой», «Анна Каренина» и «Мамма мимо! или Мюзикл пошел не так». Популярностью пользовались и ледовые шоу, включая постановку Евгения Плющенко «Русалочка», а также спортивные мероприятия.

Незадолго до этого известно, кого и как россияне чаще всего поздравляли в Новый год. Участие в исследовании приняли свыше 3,5 тысячи россиян старше 18 лет из всех регионов страны.

Источник:
VM.RU
18:56
77
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.