Собянин: 1220 компаний приняли участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Мэр Москвы Сергей Собянин в среду, 4 июня, сообщил о завершении Московской недели предпринимательства, объединившей свыше 300 тысяч человек и включавшей 23 мероприятия. По его словам, мероприятия проходили на четырех ключевых площадках - Болотной площади, в «Лужниках», Сколкове и Манеже.
Собянин отметил, что одним из центральных событий стала Московская неделя интерьера и дизайна, участие в которой приняли 1220 компаний из России и других стран - в три раза больше, чем в 2022 году. Выставку посетили более 84 тысяч человек.
В День предпринимательства, по информации мэра, было организовано свыше 58 сессий с участием 122 спикеров. Мероприятие собрало более пяти тысяч посетителей. Не менее значимым событием стал и форум Startup Village в Сколкове - крупнейшая стартап-конференция СНГ, где в этом году участвовали более 16 тысяч человек из 43 стран. Там представили более 50 проектов участников Московского инновационного кластера. Кроме того, в рамках городской акции «День без турникетов» около 2,3 тысячи москвичей побывали на ведущих предприятиях столицы. Там для них провели экскурсии, мастер-классы и интерактивные мероприятия.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео
ВернутьсяКод вставки видео
Ссылка на видео
Собянин рассказал о завершении Московской недели предпринимательства / Видео: Telegram / Мэр Москвы Сергей Собянин- Это отличный старт для многих начинающих бизнесменов и новые возможности для развития своего дела в столице, - написал Собянин в своем Telegram-канале.
Московская неделя предпринимательства, которая из года в год объединяет ведущих представителей бизнеса, инвесторов и профильных экспертов, прошла с 22 мая по 1 июня.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте