Собянин: Город постоянно совершенствует работу единой справочной службы

Собянин: Город постоянно совершенствует работу единой справочной службы

За десять лет горячая линия единой справочной службы правительства Москвы стала важным помощником для жителей столицы. Об этом в воскресенье, 12 октября, сообщил мэр города Сергей Собянин.

По его словам, операторы и голосовой помощник горячей линии консультируют более чем по семи тысячам тематик. Ежемесячно они принимают в среднем свыше 500 тысяч звонков.

Собянин отметил, что самые частые вопросы касаются графика работы и адресов центров госуслуг «Мои документы» и городских ведомств, готовности документов, начислений за ЖКУ, возможностей портала mos.ru и получения государственных услуг в электронном виде. Также через горячую линию можно узнать, как прикрепиться к поликлинике, получить консультацию по социальной поддержке, оформить детское питание в школе, найти потерянного питомца и получить информацию о результатах итоговых экзаменов.

- Постоянно совершенствуем работу линии. Внедряем технологии ИИ, расширяем базу знаний, обучаем специалистов контакт-центра. Все это позволяет предоставлять жителям быстрые и качественные консультации, - написал глава города в своем блоге в MAX.

Общегородской контакт-центр Москвы открыл горячую линию по вопросам отопления. По номеру +7 (800) 100⁠-23⁠-29 жители могут узнать о начале отопительного сезона, а также подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.

Источник:
VM.RU
10:50
40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.