Автокресло в такси - роскошь или необходимость?
С 2008 года по ПДД перевозить детей можно только в специальных автокреслах. Правда, не все, даже официальные такси, оборудованы данным приспособлением. К примеру, в Германии, водитель такси откажется перевозить пассажира с ребенком, если у него нет автокресла, несмотря на упущенную выгоду. Прежде всего, заказывая такси, пассажир должен указать диспетчеру на то, что машина должна быть оборудованная детским автокреслом. У многих операторов, если заказывать такси через интернет или приложение к мобильному телефону, отдельной графой выделена опция, касаемо наличия в машине автокресла. Но многие родители, зачастую, сами забывают поставить в известность оператора о том , что будут перевозить ребенка. А иметь в каждой машине автокресло – невозможно. Во-первых, многие пассажиры перевозят багаж, тогда им придется отказывать, так как не будет места в багажнике, если туда положить автокресло, которое не нужно на данном заказе. А во-вторых, нельзя перевозить годовалого и десятилетнего ребенка в одном и том же кресле. И не представляется возможным положить в багажник несколько кресел, для определенного возраста и весовой категории. Хорошим решением является –бустер, удерживающее устройство для детей. Внешне напоминающее детское автокресло, но без спинки. Приспособление занимает не много места в багажнике, и стоит не дорого, таким «креслом» можно оснастить каждую машину. Единственная проблема, бустеры уже для больших детей весом от 15 килограмм. Для малышей все равно необходимо автокресло.
Если заказ на такси с автокреслом сделан заранее, то проще найти к указанному времени машину, оснащенную детским креслом. Если же заказ срочный, то шансов быстро найти машину с автокреслом , немного. Это должны учитывать ответственные родители, которые заказывают такси и знают, что с ними в машине поедет еще и ребенок.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте