Медиафасады в Москве

Медиафасады в Москве

Медиафасады – это современный стиль рекламы, на пике новейших технологий. Конечно, медиафасады ассоциируются с Лас-Вегасом, Нью-Йорком, Токио, Гонконгом, Берлином. Это как визитная карточка этих городов/. Кстати, в Лас-Вегасе даже была закрыта обсерватория, из-за того что яркая иллюминация на улицах города, делала не возможным наблюдение за ночным небом. И конечно, столицу азартных игр можно, не кривя душой, назвать так же столицей медиафасадов.
А как же с таким форматом рекламы обстоят дела в нашей столице (http://www.neondoska.ru/медиафасад/). Отметим, к примеру, что в 2013 в Москве на здании Гидропроекта появился самый большой медиафасад в Европе площадью в 3840 квадратных метров. В прошлом году события зимней Олимпиады в реальном времени освещались с помощью медиафасадах, на которых появлялись самые лучше фотокадры из Сочи. И обязательно стоит сказать о том ,что у каждого региона, свои законы относительно крупногабаритной рекламы. К примеру, в Москве нельзя показывать видеоролики, разрешенная реклама, должна быть статичной, и картинка не должна меняться чаще, чем раз в пять секунд. А вот в Подмосковье таких ограничений нет . И конечно нельзя оспаривать тот факт, что медиафасады вносят свой вклад в общий архитектурный стиль города. Правда, в таких городах как Нью-Йорк или Токио, многие жители жалуются на переизбыток рекламы подобного формата. И вряд ли, можно поспорить с тем, что постоянное мелькание, утомляет и не дает сосредоточиться. Поэтому, многие дизайнеры стараются гармонично вписать медиафасады не на старые здания, а продумать концепцию размещения крупногабартиной рекламы на здании, еще на момент когда здание проектируется. В таком случае многие горожане воспринимают подобный фасад ни как нарушающий архитектурный стиль города, а относят к дизайнерскому решению, что дает лояльно отношение местных жителей.

18:04
123
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.