Ищем своего мастера
Несмотря на то, что практический в каждом дворе есть парикмахерская, салон или на крайний случай бутик красоты, такое обилие специализированных заведений, не гарантирует качество услуг. Как же не обмануться в выборе своего мастера?
Конечно прежде всего стоит прислушаться к советам подруг или друзей, рекомендации или «сарафанное радио» вполне могут привести вас именно к вашему мастеру. Однако можно попробовать довериться интернету, и отзывам большего количества людей об услугах той или иной парикмахерской, посмотреть какое оборудование в наличии у салона красоты, что не маловажный фактор и может определенным образом повлиять на ваш выбор (cosmotrade.com.ua). Оценить перечень услуг, стоимость и квалификацию специалистов, не выходя из дома. Можно сделать контрольный звонок, в понравившееся заведение, и озвучить администратору свои пожелания. О том, как с вами будут разговаривать, уже можно сделать первые выводы.
Eсли вы же решили просто зайти в близлежащий салон без рекомендаций, а на том основании, что это рядом с домом, то обратите внимание на самих парикмахеров, вариант «сапожник без сапог» это не про мастеров стрижки. И если мастер сам выглядит, как антиреклама своего труда, то вряд ли такой специалист поможет, вам при выборе вашего стиля.
Как не набила оскомину реклама, но яркие, необычные ходы при рекламировании своего заведения, могут действительно привлечь поток клиентов. К примеру, большой популярностью уже несколько дней пользуется парикмахерская предложившая делать прическу, как у нового президента Америки – Дональда Трампа. И хоть специалисты, отмечают, что вряд ли, подобные причёски войдут в тренд, однако это оказался хороший ходя для привлечения клиентов.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте