РЖД против Москвы, в борьбе за одну целевую аудиторию

РЖД против Москвы, в борьбе за одну целевую аудиторию

Интересная ситуация складывается в информационном пространстве Санкт-Петербурга, там в ближайшие два месяца, ровно до Нового Года развернется настоящая «рекламна война». За внимание жителей Санкт-Петербурга будут бороться два таких гиганта, как столица и РЖД. Как мы уже писали, московские власти серьезно подготовилась, и хотят привлечь жителей северных регионов, в том числе и Петербуржцев на новогодние праздники в столицу. Для этого разработана целая рекламная компания, которая уже стартовала на информационном пространстве Санкт-Петербурга. Москва давно озабочена вопросом стать туристическим городом, хотя бы для россиян. Но жители Санкт-Петербурга на главный праздник в году давно привыкли ездить в Финляндию, из-за близости расположения. Этим и воспользовалось РЖД, которое недавно провело тендер на размещение рекламных материалов. Реклама направлена на продвижение нового поезда «Аллегро», следующему по направлению Санкт-Петербург - Хельсенки. В тендере учувствовало три компании, компания предложившая бюджет на 10% ниже, чем остальные, выиграла тендер. В итоге рекламной компании для РЖД, будет изготовлено два видеоролика, один аудиоролик, и макеты для размещения рекламы в прессе. И естественно, главная задача, которую преследуют Российские Железные дороги, это максимально загрузит новый поезд и направление Санкт-Петербург – Хельсенки, что очевидно противоречит задачам Москвы, которая борется за туже целевую аудиторию. При этом бюджет у РЖД значительно выше чем, у правительства Москвы.

Отдельно отметим, что запись рекламных аудиороликов, сделанная в профессиональной студии, как говорится «под ключ», от разработки сценария до подбора медийных персон для участия в ролике, это один из сильнейших механизмов продвижения вашей компании или продукта.

22:07
311
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.