РЖД придется пересмотреть "эффективность собственных расходов"

РЖД придется пересмотреть "эффективность собственных расходов"

Проект федерального бюджета на 2013 подразумевает значительное сокращение субсидий пассажирских перевозок. На сегодняшний день в РЖД существует следующая схема: Федеральная Служба по тарифам, устанавливает тариф на междугородние перевозки, а убытки РЖД компенсируются федеральными субсидиями. Для примера, средняя стоимость перевозки одного пассажира в плацкартном вагоне в 2011 году составляла 1448 рублей, при этом пассажир платил 865 рублей. Остальное все компенсировалось из федерального бюджета. Так вот эти субсидии и урезает Министерство финансов. Это, скорее всего, приведет к увольнению сотрудников Федеральной пассажирской компании, к ликвидации убыточных направлений и естественно к повышению стоимости билетов. Так, предположительно, на 51% возрастет цена на билеты не льготных категорий в общих вагонах, а билеты в плацкартном вагоне могут вообще возрасти более чем на 67 % . Министерство финансов предлагает РЖД разработать ряд мер для повышения собственной рентабельности. И внимательнее отнестись к сезонным тарифам и ценам на билеты в зависимости от условий проезда, так как проезд на нижних и верхних боковых полках в плацкарте не может стоить одинаково. А субсидировать Минфин собирается только билеты на плацкартные вагоны для молодежи до 23 лет и пенсионеров старше 60 лет. Кстати, плацкартные перевозки в 2012 году составили 70% от всех железнодорожных перевозок.

А уже 17 ноября должны поступить в продажу билеты на 2013 год, и к этому времени правительство должно уже определиться с размерами предоставляемых субсидий, а РЖД соответственно внести корректировки в систему бронирования и продажи билетов. Но как предполагают в РЖД скорее всего начало продаж билетов на следующий год будет задержан. Но все равно напомним, что сейчас билеты можно заказать и через он-лайн сервисы такие, как например ufs-online.ru, а не только через железнодорожные кассы.

03:59
189
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.