Депутаты за увеличение доли детских передач на телевидении

Депутаты за увеличение доли детских передач на телевидении

В Государственную думу был внесен законопроект, по которому предлагается разрешить рекламу в детских фильмах и телепередачах. На сегодняшний день сложилась ситуация, по которой телеканалам не выгодно закупать те же отечественные мультфильмы из-за высокой цены, и к тому же существует запрет на показ рекламы в детских передачах. Автор законопроекта Мария Кожевникова, член комитета по культуре, известная российскому телезрителю по телесериалу «Универ». Она сетует, что в результате запрета на показ рекламы, наши дети смотрят дешевые и низкокачественный западные мультики, а наш производитель в скором времени просто перестанет делать программы для детей. Депутаты согласны с Марией, и уверены, что при привлечении рекламодателей, детских передач на телевидении станет значительно больше. Правда, предлагается ограничить ряд товаров и услуг, которые можно будет рекламировать. Естественно, будет органично выглядеть реклама с информацией где можно купить детские чешки или ранцы, в отличии от рекламы кредитов или услуг по омоложению. Поэтому предлагается во время детского вещания на телевидении, разрешить рекламировать детские вещи и детские продукты. И даже это, по мнению авторов законопроекта, поможет значительно увеличить объем детских передач.

При том, как показывают опросы, проводимые среди родителей, есть серьезные нарекания, на отсутствие детских фильмом и общеобразовательных программ на каналах центрального телевидения, что, кстати, подтверждают и сами работники телевидения.

19:51
183
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.