Call-центр - эффективный инструмент брендинга

Call-центр - эффективный инструмент брендинга

За годы работы колл-центры стали популярны в разных сферах экономики развитых стран. Почти 80% фирм пользуются услугами таких организаций. Крупные компании во всем мире используют их как эффективный инструмент продвижения собственного бренда, увеличения к нему лояльности потребителей.

Что такое call-центр?

Большинство современных компаний уделяют много внимания качеству обслуживания своих клиентов, в том числе и потенциальных пользователей. Колл-центр Минска (такой, как этот) может стать незаменимым помощником. С помощью него вопросы общения между клиентами и компаниями решаются быстро и эффективно. Ведь люди используют телефон для решения самых разных своих повседневных задач — покупки одежды или бронирования билетов, записи на консультацию к доктору или специалисту по ремонту бытовых приборов. Большинство таких обращений попадает к операторам колл-центров.

Call-центр представляет собой место, в которое поступает огромное количество звонков. Есть разные виды таких организаций. Некоторые предназначены для обслуживания одной фирмы. Другие являются коммерческими организациями, и предоставляю услуги по приему и обработке звонков для других компаний и заказчиков. Если сравнивать другие способы телефонного общения между клиентами и компаниями, то работа таких организаций имеет много достоинств.

Как работает call-центр?

Технические возможности и организация работы в колл-центрах обеспечивают одновременную работу с огромным количеством клиентов. При этом звонки практически не теряются, и каждый, кому нужна помощь, получает ее. Телефонная станция создает очередь из входящих вызовов, которая быстро продвигается, благодаря возможности распределять их между свободными операторами.

При этом абонент, находящийся в ожидании, может слушать информацию о товаре или компании. Например, он может узнать, где расположен ближайший магазин или офис фирмы, какие акции или скидки действуют в настоящее время и т.д. И его место в очереди не теряется.

Работа системы организована так, что звонки поступают по сотням номеров. Но каждый абонент получит ответ от имени той компании, по номеру которой он звонит. Поступающий вызов анализируется системой. После определения номера, по которому звонит клиент, оператору поступает информация с соответствующим сценарием общения.

Так, каждый клиент получает ответ на интересующие его вопросы, и исчерпывающую информацию от наиболее опытного в данной теме оператора. Обслуживание существующих и потенциальных клиентов с помощью колл-центров всегда на высоком уровне, что важно для формирования и развития бренда.

17:52
116
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.