Бейдж - как инструмент ненавязчивой рекламы

Бейдж - как инструмент ненавязчивой рекламы

Бейдж уникальная вещица, помимо своей основной функции, как идентификация личности представителя, который его носит, бейдж еще выполняет важную рекламную роль. Эта первая вещь которая так явно бросается в глаза при общении с человеком на выставке или конференции , в медицинском учреждении. И даже не подозревая, но уже по первому взгляду на бейджик , подсознательно вы делаете выводы об уровне мероприятия, или организации, куда попали.
Поэтому оформление бейджа необходимо доверить профессионалам, так как тут важна каждая мелочь, от количества информации и материала из которой сделан бейджик, до фона и расположения логотипа организации. Потому что выполненный креативно, стильно и запоминающие бейджик будет служить отличной рекламой. Главное чтобы дизайн, в котором он выполнен правильно отражал сферу деятельности вашей компании, подчеркивал индивидуальные особенности, и помимо оригинальности так же важно чтобы информация была читабельна и максимально понятна.
И только профессионал уделить внимание не только самому бейджику, а также и лентам для бейджей, так как использование ленты с логотипом это еще один не маловажный способ заявить о себе как о серьезной компании, которой важна каждая мелочь.
Методов крепления бейджиков много, от клипсы и булавки до ленты. Но последнее время многие стараются, чтобы ношение бейджика не портило ткань одежды поэтому выбирают именно ленты с нанесенным логотипом, телефоном или символикой компании. И подобные решения отлично справляются с ролью ненавязчивой рекламы.

08:12
424
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.