Подземный город под Пушкинской площадью

Подземный город под Пушкинской площадью

Московские архитекторы представили обновленный проект реконструкции Пушкинской площади. Изменения внесены в планы освоения подземного пространства под ней. В результате в столице должен появиться первый полноценный подземный район с транспортной развязкой. Ранее планировалось, что под Пушкинской площадью откроют супермаркет класса "люкс" и бутики ведущих мировых брендов. Теперь их место займут универсам шаговой доступности, аптека, магазины с молодежной одеждой и газетные киоски. В торгово-развлекательном центре также построят каток, роллердром, бильярд и боулинг. Строители создадут уникальные для столицы подземные улицы. Инженеры планируют объединить между собой вестибюли станций метро "Пушкинская", "Тверская" и "Чеховская". Согласно проекту комплекс уйдет на четыре этажа вниз. На первом уровне от земли расположится круглосуточно работающая пешеходная зона. Здесь же запланировано строительство катка и музея истории Пушкинской площади. На втором уровне под Новопушкинской площадью будут досуговая зона и магазины. На третьем - кафе быстрого питания и роллердром. Четвертый уровень полностью отдан под машиноместа. Подземную стоянку оборудуют и со стороны памятника Пушкину, причем на всех уровнях, за исключением первого. Всего под площадью смогут парковаться 850 автомобилей. При этом чиновники подчеркивают, что на поверхности внешний вид Пушкинской площади не изменится. Однако главной целью реконструкции Пушкинской площади является строительство крупной транспортной развязки под Тверской улицей. Этот транспортный узел входит в проект "Большая Ленинградка", предусматривающий бессветофорное движение от центра города до МКАД по Тверской улице, Ленинградскому проспекту и шоссе. Недавно руководитель столичного департамента городского заказа капитального строительства Леонид Моносов заявил, что Ленинградка станет бессветофорной уже в следующем году. По постановлению правительства Москвы, инвестору на реконструкцию Пушкинской площади выделено 3 года. В первую очередь нужно возвести тоннели под Тверской улицей, которые соединят Страстной и Тверской бульвары. В 300-метровых тоннелях будет по две полосы движения в каждую сторону и по дополнительной полосе со стороны Страстного бульвара и площади Никитских ворот для заезда в тоннель. Организация движения на время реконструкции не изменится. Впрочем, строители уверены, что придется перекрывать 1-2 полосы на Тверской улице. Однако они обещают, что пропускная способность улицы не уменьшится - за счет эвакуации неправильно припаркованных машин.

17:12
314
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.