Уборка офисов - дело тонкое и ответственное

Уборка офисов - дело тонкое и ответственное

Перефразируя фразу из одного популярного фильма, можно точно сказать, если на работу неделю не выйдет менеджер никто этого не заметит, а вот если хотя бы один день офис останется без человека, который осуществляет уборку, это заметят все. В офисе должно быть чисто - это не обсуждаемое правило. А уборка офисов в Москве дело ответственное, и лишь бы кому его не доверишь. Так как помимо отходов жизнедеятельности сотрудников офиса – грязных чашек, заполненных мусорных ведер , грязного пола можно «прибрать к рукам» и более ценные предметы.

Поэтому за клининговыми услугами лучше сразу обращаться к профессионалам, которые, дорожа своей репутацией, особенно тщательно подбирают сотрудников. К тому же убраться в офисе, это не просто протереть пыль на доступных местах, это убрать всю грязь и пыль , при этом оставить все личные вещи сотрудников на своих местах.

И не надо считать, что уборка это самая простая и неквалифицированная работа , это отнюдь не так. Офис это не только столы и полы, это различная сложная оргтехника, поверхности разной фактуры и прочее. И для каждого предмета нужен свой подход. К тому же часто именно на сотрудника клининговой компании ложится обязанность ухаживать за офисными растениями, а для этого нужны знания. Поэтому не стоит думать, что с человеком оказывающие услуги по уборке помещений, у вас разный социальный статус, нет, вы все работаете на процветание свой компании, а отсюда и на свое собственное по мере своих сил и профессиональных навыков. Каждый должен выполнять свою работу.

15:10
260
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.