Автоэксперт Золотов: Темп строительства новых станций московского метро завораживает
Темпы строительства новых станций метро Москвы впечатляют - они возводятся с удивительной скоростью, что положительно сказывается на качестве жизни горожан. Такое мнение выразил автоэксперт и автоюрист Дмитрий Золотов.
Он подчеркнул, что новые станции не только позволяют пассажирам добираться до пунктов назначения быстрее, удобнее и дешевле, но и оказывают позитивное влияние на экономические показатели дорожной инфраструктуры.
- Объекты недвижимости в пешей доступности от новых станций возрастают в цене и район становится привлекательней не только для жителей, но и тех, кто подбирает себе жилье. Темп строительства новых станций завораживает, они появляются достаточно быстро и продолжают строиться, что благоприятно сказывается на уровне жизни. Расширяется расстояние для поиска работы, и люди начинают дальше ездить от своего места пребывания, - отметил Золотов.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов сообщил об открытии северного вестибюля станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро.
- Завершению строительства вестибюля предшествовал большой объем монолитных, архитектурно-отделочных работ, монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования. Вестибюль совмещен со зданием служб эксплуатации и состоит из семи уровней - четырех подземных и трех наземных. На первом наземном этаже размещен кассовый зал, а все подземные уровни и два верхних этажа отдали под служебные и технические помещения, - рассказал он.
15 января мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о завершении прокладки правого тоннеля между станциями «Звенигородская» и «Шелепиха» на Рублево-Архангельской линии метро. Тоннель закончился на глубине 41 метра в подземной демонтажной камере, расположенной рядом с тоннелями Большой кольцевой линии.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте