Столичный "шопинг"
В Москве каждый год открываются все новые и новые торговые центры, и каждый из них находит своего покупателя. Но самым посещаемым по статистике стал «Европейский», при том, даже в мировом рейтинге он занимает 2-ое место по посещаемости. За 2011 год этот торговый центр посетило 51 миллион покупателей. А столь высокие показатели объясняются удачным расположением, это центр столицы, рядом метро и Киевский вокзал, и так же остановки пригородных автобусов, все это обеспечивает нескончаемый поток посетителей. И здесь можно приобрести все от Christian Dior Jadore до французского гобелена. А на последнем этаже большой каток. Единственное, «Европейский», как и многие подобные ТРЦ в центре столицы значительно способствует для образования приличных пробок на близлежащих улицах. Поэтому радует инициатива столичных властей, которые недавно открыли первый сток-городок Outlet Village "Белая дача". Этот сток- городок расположился в городе Котельники в Московской области, но дорога из центра займет чуть больше часа. Сюда поступает одежда разных брендов из предыдущих коллекций, которую можно приобрести с большой скидкой. И на 38 тысяч квадратных метрах пока расположилось 40 магазинов. Первый Outlet-центр был открыт в Америке в 1974 году. В 90-е этот опыт переняли европейцы. Российский сток-центр отличается от европейским тем, что там сами бренды открывают свои сток-магазины, а у нас мултибрендовые гиганты. Плюсы таких магазинов, это естественно высокое качество товара известных брендов, и скидки которые не могут быть меньше 30 % , а иногда и 70%. Из минусов, раз это остатки коллекций, которые не были распроданы, может не быть нужного размера.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте