Более 1000 покупок сделали гости универмага «Лето» на форуме-фестивале «Москва 2030»
Модный универмаг «Лето» в пространстве крупнейшего столичного форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» на площади Революции завершил свою работу. В течение месяца гости локации могли приобрести здесь наряды и аксессуары от именитых российских дизайнеров и восходящих звезд фэшн-индустрии, а также получить у них ценные советы по подбору идеального образа.
Локация, посвященная моде и стилю, открылась 8 августа показом с участием 20 отечественных дизайнеров и сразу привлекла множество посетителей. За месяц ее работы своих обладателей нашли более 1000 аксессуаров, предметов гардероба и интерьера от ведущих брендов со всей России. Среди них - наряды от Artem Krivda, Ruban, Akhmadullina Dreams, Botrois, Matu, You Wanna, Haliky и Pe For Girls, очки и сумки от Arny Praht, ароматы для дома Ma Chandelle, цветы и свечи от «Во-первых, это красиво».
Как сообщили в пресс-службе столичного Департамента торговли и услуг, наибольшей популярностью пользовалась одежда из 100% льна, в том числе костюмы-двойки в светлых тонах и темные классические брюки. Также покупателям были представлены вечерние и деловые платья, пиджаки, толстовки, футболки, шорты и другие стильные обновки из натуральных тканей: шелка, хлопка, шерсти и вискозы. Посетители получили актуальные советы от профессионалов и узнали подробнее о наработках отечественных брендов. Участники модного пространства рассказали гостям, как создать идеальные образы на лето и осень, помогли индивидуально подобрать наряды, а еще поделились будущими трендами.
В познавательную программу локации на площади Революции также вошли тематические лекции и мастер-классы, среди которых занятия по визажу и рисованию винтажных акварельных открыток, беседы об изобразительном искусстве и косметических новинках. В развлекательной части гостей ждали зажигательные диджей-сеты, а еще концерты современной музыки и нестареющей классики.
Для российских дизайнеров фестивальная локация стала возможностью раскрыть себя новой аудитории и расширить круг покупателей. При этом ограничиваться выбором в модном пространстве не обязательно: понравившиеся вещи после знакомства с ассортиментом универмага «Лето» все желающие могут заказать по интернету. В свою очередь посетители этой площадки форума-фестиваля выразили готовность поддерживать начинания отечественных брендов, поскольку считают тренд на них важным толчком в развитии экономики Москвы.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте