Новая концепция размещения наружной рекламы в столице

Новая концепция размещения наружной рекламы в столице

Этим летом у властей «дошли руки» до наружной рекламы, которая просто заполонила улицы столицы. А иногда это доходило просто до абсурда, под наружную рекламу использовались, допустим, строительные сетки, и были случаи, когда самой стройки то и не было, за то рекламное место было. Хороший пример огромный забор у Павелецкого вокзала, который закрывал несуществующую стройку на протяжении 6 лет. Новый закон о наружной рекламе разделит столицу на 14 зон, и будет описано какие рекламные конструкции можно использовать и в какой зоне. Дальше будет определяться количество конструкций и данный лот будет выставляться на аукцион, на который может прийти любая фирма. Так же подразумевается значительно сокращение числа рекламных конструкций особенно в историческом центре. Правда, мэрия очень корректна в работе с рекламщиками, и подразумевается , что все выданные ранее разрешения должны закончиться и только потом данная рекламная площадка попадет под новые правила. В сентябре новый закон поступит на рассмотрение Мосгордумы и до конца года возможно вступит в силу. Главная идея, чем ближе к центру, тем рекламы меньше. А допустим, в пределах ТТК вообще запретят рекламные конструкции на крышах, на подсвеченных панелях-кронштейнах и видеоэкраны. И как, отмечают специалисты, применение подобных рекламных конструкций очень востребованы, а вот от использования их на дорогах лучше отказаться, они отвлекают водителей. Те же видеоэкраны с большим успехом работают на стадионах , или отображают актуальную информацию в заведениях абсолютно разного профиля.

Что же касаемо мелкого формата рекламы, как объявления, которыми увешаны все подъезды и остановки, то это скорее к конторам ЖКХ. На такой формат рекламы разрешения не предусмотрены.

05:06
288
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.