ФАС оценит влияние логистики на стоимость ряда продуктов

ФАС оценит влияние логистики на стоимость ряда продуктов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России изучит, как стоимость всей логистической цепочки влияет на ценообразование популярных брендов сливочного масла, картофеля и хлеба. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

ФАС уже потребовала предоставить от поставщиков и крупнейших по объему продаж данной продукции торговых сетей – "Магнит", "Пятерочка", "Дикси" и "Ашан" – сведения об организации транспортировки вышеперечисленных товаров, объемах перевозок и их тарифах.

В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства ведомство примет определенные меры реагирования, уточнили в пресс-службе ведомства.

Ранее Минсельхоз России уже поддержал предложение депутатов о введении государственного регулирования наценок на социально значимые позиции. Если в регионе за 2 месяца стоимость таких продуктов выросла на 10% и более, то надбавки для опта и розницы могут быть повышены до 5 и 15% соответственно.

Урожай картофеля снизился на 20%

Источник:
M24.RU
00:04
37
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.