Кабмин утвердил третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года

Кабмин утвердил третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года

Правительство одобрило запуск третьего этапа инвестиционного проекта по модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба. Об этом в четверг, 2 мая, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Правительство утвердило третий этап развития Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали до 2035 года, общая стоимость работ составит 3,7 триллиона рублей.

К 2032 году планируется увеличить провозную способность этих магистралей с 180 миллионов тонн до 270 миллионов в год.

В дни юбилея начала строительства Байкало-Амурской магистрали глава правительства поздравил ветеранов-строителей, инженеров, рабочих и добровольцев. БАМ и сегодня имеет ключевое значение для связанности регионов, освоения Сибири и Дальнего Востока, экономического суверенитета России, отметил Мишустин.

- Президент подчеркивал, что объемы перевозок по БАМу и Транссибу растут. Это экспортные доходы и поступления в бюджет. А значит, дополнительные ресурсы для решения социальных вопросов наших граждан, - заявил глава кабмина.

Работы будут вестись на 24 участках: 12 из них относятся к Транссибу, 10 - к БАМу, еще две линии должны соединить магистрали между собой. Модернизация железнодорожной инфраструктуры подразумевает возведение вторых Северомуйского, Кодарского и Кузнецовского тоннелей и моста через реку Амур, строительство обхода Хабаровского транспортного узла, развитие Находкинского транспортного узла, прокладку вторых главных путей на определенных участках.

По словам премьер-министра, расширение Восточного полигона создаст новые возможности для промышленных предприятий. Это особенно затронет добывающие и обрабатывающие секторы. Строительство снизит нагрузку на грузопоток и сократит общее время в пути. Появятся новые рабочие места.

Помимо этого Мишустин подчеркнул, что возле магистралей планируется благоустройство, сообщили в официальном Telegram-канале правительства.

27 апреля исполнилось 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Оно началось в 1974 году.

Источник:
VM.RU
12:54
28
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.