Московский экспортный центр открыл сезон зарубежных деловых мероприятий для производителей

Московский экспортный центр открыл сезон зарубежных деловых мероприятий для производителей

Московский экспортный центр запускает новый сезон зарубежных деловых мероприятий для столичных производителей, заинтересованных в выходе и закреплении на внешних рынках, сообщает пресс-служба МЭЦ.

До конца января желающие могут подать заявки на участие в этих мероприятиях. В течение весны компании города смогут представить свои товары и услуги под единым брендом Made in Moscow на международных выставках во Вьетнаме, Китае, Турции и Узбекистане.

Кроме того, они могут расширить географию сбыта продукции московских предпринимателей и поиска зарубежных партнеров с помощью участия в бизнес-миссиях сезона с визитами в Азербайджан, Индию, Иран и Таджикистан.

Отмечается, что участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке МЭЦ развивает экспортный потенциал предприятий малого и среднего бизнеса.

Участникам нужно будет оплатить только перелет и проживание. При этом все организационные и сопутствующие деловые и представительские расходы берет на себя МЭЦ. Это застройка стенда, трансфер экспонатов, регистрационный взнос, организация В2В встреч, маркетинговое сопровождение и оплата работы переводчиков.

Ранее сообщалось, что "Московская школа экспортера" провела свыше 130 мероприятий в 2023 году. Среди них были семинары, вебинары и онлайн-встречи с торговыми представителями РФ в дружественных странах.

Как рассказала заммэра Наталья Сергунина, в прошлом году при поддержке Москвы к работе за рубежом подготовились более 5,4 тысячи предпринимателей – на треть больше, чем в 2022-м.

Число столичных экспортеров выросло почти на 40% за 2023 год

Источник:
M24.RU
15:16
163
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.