Москвичам рассказали, как столичные производители продуктов укрепляют позиции на рынке

Москвичам рассказали, как столичные производители продуктов укрепляют позиции на рынке

Московские производители пищевой продукции каждый год показывают устойчивый рост объемов производства и расширение ассортимента. Об этом сообщает портал мэра и правительства столицы, ссылаясь на руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского.

По его словам, московские предприятия укрепляют технологический суверенитет России, закрывая потребности внешнего и внутреннего рынков в качественной продукции. Так, производство продуктов питания по итогам прошлого года в Москве выросло почти на 40%, сказал Овчинский и добавил, что во многом такому развитию способствует комфортный инвестклимат и меры столичной поддержки.

Отмечается, что с 2016 года город присваивает предприятиям статус промышленного комплекса. На данный момент его получили уже свыше 70 московских компаний, а лидером остается пищевая промышленность: 24 предприятия имеют статус промкомплекса. Среди них есть столичная фабрика мороженого "БРПИ", которая в 2023 году выпустила 50 новых сортов продукции, сейчас в ассортименте компании их уже 250.

Производитель выпускает сливочное и шоколадное мороженое, а также с добавлением фруктов, ягод и других ингредиентов. Кроме того, в ассортимент добавлены безлактозная продукция, торты ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли. В прошлом году фабрика провела масштабную кампанию по ребрендингу, открыла семь торговых точек в новом формате и расширила географию присутствия внутри РФ и на иностранных рынках.

Гендиректор компании Агнесса Осипова рассказала, что статус промкомплекса позволил предприятию получить сниженную региональную ставку налога на прибыль, в два раза уменьшить налог на имущество и сократить выплаты по земельному налогу. Сэкономленные деньги, продолжила она, фабрика направит на модернизацию производства, расширение ассортимента и продвижение продукции. Кроме того, на предприятии в рамках инвестиционной программы установили новую технологическую линию.

Вдвое увеличила объемы выпуска продукции в 2023 году и компания "Хэлси Фуд", которая произвела более 800 тысяч упаковок снеков, приготовленных по запатентованной технологии дегидрации и запекания. В линейке производителя уже свыше 250 снеков из овощей, сыра и мяса.

Другое столичное предприятие – "Полезный шоколад" – начало выпускать органический шоколад из тертого какао с содержанием не менее 35% какао-масла. Сейчас в ассортименте компании два вида шоколада – молочный и с фундуком и изюмом, еще два находятся на стадии разработки. Шоколад изготавливается в малых партиях с использованием качественных ингредиентов и ручного труда.

Ранее сообщалось, что московские компании пищевой промышленности представили свои товары на международной бизнес-миссии в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ). Как рассказал Овчинский, столичные производители провели в Дубае больше 90 встреч с профильными ретейлерами, ведомствами, бизнес-структурами и дистрибьюторами из ОАЭ, Ирака и Саудовской Аравии. Компании из Москвы обсудили на переговорах экспорт продукции и возможность открытия контрактных производств на территории этих стран, отметил он.

Источник:
M24.RU
09:18
127
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.