Новый год с Эдвардом: москвичи скупают елочные украшения по известным фильмам
Москвичи начали скупать елочные украшения по мотивам фильмов «Сумерки», «Гарри Поттер» и других культовых картин. Мастер цеха по созданию игрушек Елена Першеева рассказала о причинах популярности такого декора.
Наряжая елку игрушками с изображением персонажей книг и кинофильмов, люди не просто украшают дом - они возвращаются в теплые воспоминания детства и юности, создают эмоциональную связь с праздником.
- На изготовление одной игрушки уходит в среднем 3-4 дня. Среди елочного декора сегодня популярны символ года, наборы разных фигурок, игрушки в русском стиле, лошадки в стиле гжель... - отметила Елена Першеева. - А вот «Гарри Поттер» - уже классика. Заказчики активно берут милый «корень мандрагоры». Игрушки, связанные с картиной «Сумерки», уже раскупили.
Капитан Джек Воробей
Хотя лента «Пираты Карибского моря» не считается традиционно новогодней сагой, можно найти много елочных игрушек с Капитаном Джеком Воробьем, Черной бородой и даже той самой известной мартышкой.
Сэм и Дин вместе
Фанаты сериала «Сверхъестественное» о братьях Дине и Сэме, что сражаются с темными силами, могут украсить дом шариками с изображениями любимых героев. Еще один креативный вариант украшения - мишура с бумажными лицами братьев.
Для волшебников
Многие миллениалы считают традицией пересматривать сагу о Гарри Поттере на Новый год. На маркетплейсах можно найти свитер Рона, набор акриловых и стеклянных фигурок с героями, шляпу, значки и многое другое.
Птица счастья
Сейчас на маркетплейсах можно найти горлиц (диких голубей) из фильма «Один дома 2». Фанаты считают, что такие игрушки приносят удачу. Еще один вариант - акриловые фигурки с изображением героев фильма.
Белла вместо сосульки
Недавно в продаже на маркетплейсах появились елочные игрушки, подходящие под интерьер фаната саги «Сумерки». Такое украшение можно использовать как наконечник. Фигурка повторяет сцену из фильма « Сумерки», в которой Эдвард перенес Беллу на верхушку ели. Есть и небольшие плоские акриловые фигурки персонажей которыми можно украсить и ветки.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Юлия Игнатенко, маркетолог, таргетолог, автор тематической литературы:
- Целевой аудиторией для этих товаров стали представители поколения миллениалов - те, кому сейчас 30-45 лет. Это люди, чья молодость пришлась на конец 1990-х и 2000-е годы, время, когда на пике популярности были саги о «мальчике, который выжил», и романтические истории Беллы и Эдварда. Для них франшизы - не просто фильмы, книги, а часть личной биографии, культурный код. Производители умело используют эту глубокую эмоциональную связь. В мире, полном стресса, неопределенности, украшение елки такими игрушками дает ощущение комфорта, безопасного прошлого.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте












