Около 20 тысяч пассажиров БКЛ получили помощь от инспекторов ЦОМП за два года

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) вот уже два года помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться по станциям Большой кольцевой линии метро Москвы. Об этом рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

- Поездки по городу должны быть комфортными и безопасными для всех жителей. Сотрудники ЦОМП оперативно реагируют на изменения в инфраструктуре и помогают пассажирам осваивать новые станции и маршруты, - сообщил Ликсутов.

По его словам, за этот период сотрудники оказали помощь более чем 20 тысячам пассажиров, испытывающим трудности в самостоятельном передвижении. Наиболее востребованными станциями оказались «Петровский парк», «Сокольники» и «Варшавская».

Среди популярных пунктов назначения были инклюзивный контакт-центр «Теплый контакт», Храм Воскресения Христова и культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, говорится в Telegram-канале «Дептранс Москвы».

Раннее стало известно, что в приложении «Московский транспорт» режим для маломобильных и для слабовидящих граждан использовали более 62 тысяч раз.

Источник:
VM.RU
18:11
101
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сообщить об ошибке

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.