Около 20 тысяч пассажиров БКЛ получили помощь от инспекторов ЦОМП за два года

Около 20 тысяч пассажиров БКЛ получили помощь от инспекторов ЦОМП за два года

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) вот уже два года помогают людям с ограниченными возможностями передвигаться по станциям Большой кольцевой линии метро Москвы. Об этом рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

- Поездки по городу должны быть комфортными и безопасными для всех жителей. Сотрудники ЦОМП оперативно реагируют на изменения в инфраструктуре и помогают пассажирам осваивать новые станции и маршруты, - сообщил Ликсутов.

По его словам, за этот период сотрудники оказали помощь более чем 20 тысячам пассажиров, испытывающим трудности в самостоятельном передвижении. Наиболее востребованными станциями оказались «Петровский парк», «Сокольники» и «Варшавская».

Среди популярных пунктов назначения были инклюзивный контакт-центр «Теплый контакт», Храм Воскресения Христова и культурно-спортивный реабилитационный комплекс Всероссийского общества слепых, говорится в Telegram-канале «Дептранс Москвы».

Раннее стало известно, что в приложении «Московский транспорт» режим для маломобильных и для слабовидящих граждан использовали более 62 тысяч раз.

Источник:
VM.RU
18:11
33
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.