Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Платформе «Электронный дом» исполнилось четыре года. За это время с помощью нее удалось решить 900 тысяч вопросов, связанных с жильем. Об этом во вторник, 12 ноября, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Жители домов все чаще выбирают эту платформу для того, чтобы проводить общие собрания собственников. За последний год таких собраний прошло около девяти тысяч.

Кроме того, через нее можно проводить опросы собственников, например, решить следующие вопросы: нужен ли в доме консьерж, нужен ли во дворе шлагбаум, кого выдвинуть на должность главы совета дома и тому подобные.

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео

Вернуться

Код вставки видео

Ссылка на видео

Видео: Telegram / Мэр Москвы Сергей Собянин

Собянин отметил, что платформа интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Например, в ней можно безопасно оплатить коммунальные услуги, выслать показания счетчиков, получать уведомления об аварийных или плановых отключениях воды.

Также общение через чат «Электронного дома» стало более безопасным, так как теперь в домовые чаты больше не смогут попадать незнакомые люди, рассказал мэр в своем Telegram-канале.

В июле сообщалось о нововведении на платформе. Теперь жители домов за 15 дней получат уведомления о плановых отключениях воды, электроэнергии, газа и лифтов.

Источник:
VM.RU
19:35
18
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.