Сергунина: «Театральный бульвар» отметили национальной премией в номинации «Культурный код»
Международный фестиваль «Театральный бульвар» получил три награды национальной премии «Бренд года в России». Две из них присудили в блоке региональных и нишевых инициатив за «Услуги в сфере культуры и искусства» и «Организацию мероприятий», еще одну - в специальной номинации «Культурный код». Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
- «Театральный бульвар» - яркое событие, возможность увидеть воочию ведущих артистов страны, понаблюдать за репетициями и читками пьес, поучаствовать в обсуждениях и практикумах. За два сезона фестиваль привлек больше двух миллионов москвичей и гостей столицы. Проект продолжит развиваться и в следующем году, - отметила Сергунина.
За два года существования фестиваль собрал восемь наград. На этой неделе подписано соглашение между Союзом театральных деятелей РФ, Минкультом и правительством Москвы о проведении всероссийского марафона-фестиваля «Россия - театр - общество».
В 2025 году проект стал самым продолжительным театральным фестивалем в мире: 92 дня, 14 площадок и более тысячи постановок - от классики до кукольных спектаклей. На соискание премии «Бренд года в России» в этом году поступило более 600 заявок.
Кроме того, в Москве 10 ноября стартовал международный этап юбилейного, 45-го студенческого фестиваля ВГИК «Глобальные ценности». Мероприятие является одной из крупнейших площадок мирового студенческого кино.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте












