Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт»

Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт»

23 апреля мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги работы горячей линии «Московский транспорт» за 12 лет.

По словам Сергея Собянина, горячая линия «Московский транспорт» - это один из самых востребованных и комфортных сервисов для решения любых вопросов, связанных с транспортом. За 12 лет работы она приняла почти 40 миллионов звонков.

- Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов, узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении, - сообщил мэр.

Кроме того, у специалистов контакт-центра можно спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи, выяснить детали разных вариантов оплаты проезда. В общей сложности операторы могут проконсультировать по более 4,7 тысячи вопросов.

- Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе «Тройки» и билетной системы, - поделился мэр Москвы.

Он подчеркнул, что контакт-центр работает в круглосуточном режиме. При этом в среднем за сутки операторы обрабатывают 6,6 тысячи звонков. - С 2019-го используется искусственный интеллект - голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей, - добавил Сергей Собянин.

Также в столице было запущено СМС-информирование при обращении по телефону, чтобы отслеживать статус своей заявки.

Источник:
VM.RU
02:13
25
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.