Собянин: Проект «Сделано в Москве» помогает жителям узнать о городских товарах
Свыше пяти тысяч столичных предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве». Об этом в четверг, 18 января, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
По его словам, проект предлагает брендам из Москвы различные инструменты продвижения - как онлайн, так и офлайн. Например, предприниматели принимают участие в промокампаниях на популярных маркетплейсах. Более 20 тысяч товаров размещены на онлайн-витрине сделановмоскве.рф.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео
Видео: Мэр Москвы Сергей Собянин / TelegramПо словам Собянина, также локальные товары представляют в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, отраслевых выставках и форумах, среди которых Московский урбанистический форум и Московская неделя красоты.
Глава города написал в своем Telegram-канале, что благодаря проекту московские предприниматели продали свыше 60 тысяч товаров и заработали дополнительно более 110 миллионов рублей.
Свыше 2,7 тысячи предпринимателей воспользовались гарантийной поддержкой города на общую сумму более 65 миллиардов рублей в 2023 году, рассказал Сергей Собянин.
За девять месяцев 2023 года объем инвестиций в экономику Москвы составил почти четыре триллиона рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2022 года этот показатель увеличился на 6,6 процента.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте