Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Горячей линии «Московский транспорт» исполнилось 12 лет. За это время она стала одним из самых удобных и популярных сервисов для получения информации о городском транспорте - зафиксировано почти 40 миллионов обращений. Об этом в среду, 23 апреля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Чаще всего москвичи и гости города звонят по номерам +7 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного телефона, чтобы уточнить расписание движения транспорта, режим работы вокзалов, порядок эвакуации автомобилей, оплату и расположение парковок, а также задать вопросы о возврате забытых вещей и оплате проезда.

В 2024 году почти 200 тысяч звонков поступило по теме утерянных вещей, а около 100 тысяч - по вопросам, связанным с картой «Тройка» и билетной системой. Операторы контакт-центра работают круглосуточно, обрабатывая в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки.

- С 2019-го используется искусственный интеллект - голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей, - написал Собянин в своем Telegram-канале.

21 апреля глава города рассказал о востребованности современных составов в метро. Столица задает тренд на комфорт пассажирских перевозок. Восемь лет назад на Таганско-Краснопресненскую линию вышел первый поезд «Москва», название которого выбрали москвичи путем голосования в проекте «Активный гражданин».

Источник:
VM.RU
15:14
24
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.