Социальное казначейство Москвы обработало свыше полутора миллионов звонков от горожан

Социальное казначейство Москвы обработало свыше полутора миллионов звонков от горожан

С начала 2025 года специалисты контакт-центра Соцказначейства приняли более 600 тысяч звонков от москвичей. Всего же с момента открытия учреждения обработано свыше 1,5 млн звонков. Так, в августе этого года на горячую линию поступил миллионный звонок - его сделала мать-героиня, мама 12 детей.

Жители столицы все чаще решают вопросы социальной поддержки дистанционно. Благодаря работе многофункционального контакт-центра в Социальном казначействе Москвы реализован сервис «Не выходя из дома». Многофункциональный контакт-центр Соцказначейства работает ежедневно, без выходных, с 08:00 до 20:00.

- Чаще всего к нам обращаются за консультацией по вопросам присвоения статуса многодетной семьи и назначения ежемесячного пособия в связи с рождением или воспитанием ребенка. Мы развиваем сервис «Не выходя из дома», чтобы москвичи могли быстро получить необходимую помощь, - отметил директор Социального казначейства города Москвы Иван Александров.

Все большую популярность набирают консультации в видеоформате. Запись на консультацию доступна по ссылке. Так, в режиме видеоконсультации можно обсудить детали конкретной услуги, проверить корректность заполненных данных и получить помощь в оформлении заявления. С начала года проведено свыше 3 тысяч видеоконсультаций, почти 60 из них - в рамках сервиса «Говори руками» для москвичей с особенностями слуха.

Кроме того, в контакт-центре Соцказначейства консультируют по разным жизненным ситуациям - когда человек впервые сталкивается с определенным событием, например, рождением ребенка или присвоением статуса многодетной семьи. В таких случаях специалисты подробно объясняют, какие меры поддержки положены и как можно их оформить.

В 2024 году Москва стала первым регионом, где заработало Социальное казначейство - первый в России центр, где принимаются решения о назначении более 100 различных льгот, пособий и выплат. Учреждение охватывает более 5 млн жителей столицы, а все социально значимые услуги переведены в электронный вид.

Как ранее отметила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, Социальное казначейство также начало внедрять в свою работу технологии искусственного интеллекта. Новая система проводит проверку документов для предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг в течение часа.

Источник:
VM.RU
02:31
40
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

> Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.