В России предложили создать единый бренд картофеля
В торговых сетях нужно начать продвижение картофеля российской селекции под единым брендом. Такое предложение выдвинул Союз участников рынка картофеля и овощей (Картофельный союз), сообщает РБК.
Инициативу озвучила руководитель аппарата Картофельного союза Татьяна Губина на сессии 26-й Российской агропромышленной выставки "Золотая осень 2024". Она объяснила, что преимущество российской селекции заключается в адаптированности отечественного картофеля под вкусы граждан.
Единый картофельный бренд предлагается назвать "Ваш вкусный картофель" и выпускать его под слоганом "Ешь больше, живи дольше". Выпускаемый под таким брендом картофель, уточнила Губина, должен быть фасован в специальной упаковке с обязательной маркировкой, на которой должно быть указано название сорта и наименование поставщика-производителя.
Помимо этого, на упаковке нужно сделать уточнение, для чего именно предназначена продукция – для варки, жарки, запекания или тушения, добавила глава Картофельного союза.
С участниками рынка и некоторыми ретейлерами уже обсуждается идея введения общего отраслевого бренда картофеля. Предполагается, что первая партия овоща под единым брендом может появиться в магазинах следующей осенью, подытожила Губина.
Ранее терапевт Видновской клинической больницы Дилфуза Ишбаева назвала картофель диетическим продуктом, несмотря на распространенные мнения о его калорийности. Она считает, что при правильном приготовлении блюдо из этого продукта может быть полезным для тех, кто следит за фигурой. При минимальной обработке картофель сохраняет полезные свойства, уточнила она.
Врач-диетолог рассказала, как выбрать молодой картофель
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте