В России за год построили девять тысяч километров дорог с использованием вторсырья
В 2024 году в России использовали почти 5,5 миллиона тонн вторичного сырья и отходов при строительстве автомобильных дорог. Об этом сообщили в пресс-службе Российского экологического оператора (РЭО).
- В 2024 году в России построили почти 9 тысяч км дорог с применением вторсырья. Покрытием для дорог становятся золошлаковые смеси, резиновая крошка из шин и другое сырье из отходов, - рассказала генеральный директор ППК РЭО Ирина Тарасова.
По ее словам, дорожная отрасль имеет большую перспективу для применения вторичных ресурсов. Первая апробация в рамках реализации отраслевой программы РЭО показала высокий потенциал использования таких материалов при строительстве, ремонте и содержании дорог.
В качестве вторсырья, используемого при строительстве дорог, используют асфальтобетонный гранулят, металлургические шлаки, золошлаковые смеси, резиновую крошку, вторичные щебеночно-песчано-гравийные, щебеночно-песчаные и гравийно-песчаные смеси, щебни и вторичные грунты. Все эти материалы также применяют при реконструкции и капитальном ремонте, сообщает РИАМО.
До этого бывший генеральный директор РЭО Денис Буцаев рассказал, что в 2023 году в 26 регионах России при строительстве и ремонте дорог, подведомственных Федеральному дорожному агентству, активно использовались переработанные материалы. Этот тренд набирает обороты и на федеральных трассах, подведомственных «Автодору».
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте