Для продвижения своих товаров и услуг владельцам бизнеса не обойтись без собственной странички в интернете. Однако нужно не только разработать веб-ресурс, но и обеспечить его его обслуживание.
Что такое техническая поддержка сайта?
В рамках технической поддержки сайта выполняется целый комплекс мероприятий. Правильно организованная работа и процессы обеспечивают стабильное функционирование ресурса, его бесперебойную работу и привлечение потока клиентов.
Обслуживание сайта позволит упростить многие текущие процессы деятельности организации, сэкономить время на выполнение операций. Это увеличит объем продаж и соответственно прибыль будет выше.
Важно следить за обновлением контента, регулярно выкладывать свежую информацию и новости, ассортимент товаров. Любые изменения должны быть отражены на страницах ресурса.
Крупные организации имеют масштабные проекты и перечень действий, которые выполняются в рамках технической поддержки, будет шире. Например, для корпоративного проекта главная задача состоит в организации регулярного доступа пользователей к страницам портала и обновлении контента.
Если бизнес связан с торговлей через интернет, план мероприятий будет шире и объемнее:
- контроль работоспособности ресурса;
- поддержка функционала;
- безопасность и строгое соблюдение политики конфиденциальности;
- своевременное выявление и устранение ошибок;
- контроль процесса объединение отдельных частей приложений в единое целое.
Важно бесперебойное обеспечение поддержки. В противном случае, поток заказов сократиться.
В каких случаях нужна техническая поддержка?
Рассмотрим основные ситуации, когда поддержка особенно важна:
Безопасность сайта:
- Защита от хакерских атак и вредоносного ПО;
- Регулярное обновление систем безопасности;
- Мониторинг попыток несанкционированного доступа;
- Резервное копирование данных;
- Проверка и очистка от вирусов.
Техническое обслуживание:
- Обновление CMS и плагинов до актуальных версий;
- Оптимизация производительности сервера;
- Исправление ошибок в работе функционала;
- Мониторинг скорости загрузки страниц;
- Проверка корректности работы форм и интерактивных элементов.
Контентное сопровождение:
- Обновление информации на сайте;
- Добавление новых материалов;
- Оптимизация изображений;
- Поддержка актуальности цен и каталогов;
- Обработка обратной связи от пользователей.
Профилактические работы:
- Регулярная проверка работоспособности всех разделов;
- Тестирование адаптивности на различных устройствах;
- Анализ и исправление битых ссылок;
- Проверка корректности отображения в разных браузерах;
- Оптимизация базы данных.
Отсутствие технической поддержки может привести к:
- Потере важных данных;
- Снижению позиций в поисковых системах;
- Уменьшению конверсии;
- Репутационным потерям;
- Финансовым убыткам из-за простоя сайта.
Регулярная техническая поддержка поможет предотвратить большинство проблем и обеспечит стабильную работу вашего веб-ресурса, что особенно важно для коммерческих проектов и корпоративных сайтов.
Преимущества технической поддержки
Правильно организованные работы обеспечивают:
- стабильность функционирования сайта в круглосуточном режиме без сбоев;
- гарантированный доступ каждого пользователя;
- доступность для всех посетителей ресурса возможностей портала;
- безопасность и защита персональных данных;
- быстрое устранение возникших неполадок;
- проведение дополнительных работ по улучшению функционала;
- занятие ресурсом высоких позиций в поисковых системах.
Профессиональную техническую поддержку, разработку и комплексное продвижение сайтов осуществляет компания SEO Интеллект. Команда опытных специалистов обеспечит стабильную работу вашего веб-ресурса, реализует все необходимые меры безопасности и поможет вывести ваш проект на новый уровень развития.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте