Бизнесмены получат поддержку и шанс заявить о себе в рамках «Лета в Москве»
В столице начался прием заявок на участие в спецпроекте для предпринимателей «Время возможностей» в рамках проекта мэра Москвы «Лето в Москве». Бизнесмены смогут рассказать горожанам о своем бренде и привлечь новых клиентов.
Инициатива призвана помочь малому бизнесу и разнообразить времяпрепровождение жителей и туристов. Оператором проекта выступает ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития.
- Мы стремимся к тому, чтобы каждый предприниматель мог максимально эффективно использовать летний сезон, привлекать новых клиентов и масштабировать свое дело. Такой комплексный подход - часть большой работы города по формированию благоприятной бизнес-среды, где даже небольшие компании могут добиваться значимых результатов, - рассказала Кристина Кострома, руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.
Участники спецпроекта «Время возможностей» получат пиар-поддержку в СМИ, продвижение на геосервисах «Яндекс Карты» и 2ГИС, а также летний «Бизнес-бокс» - набор бесплатных инструментов для продвижения бизнеса, созданный лидерами рынка, передает официальный сайт мэра Москвы.
24 мая в столице начнется цикл мероприятий «Друг, спасатель, защитник». Он объединит свыше 70 площадок по всему городу, обустроенных в рамках проекта «Питомцы в Москве». Сезон кинологических мероприятий в столице обещает быть насыщенным и ярким.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте












