ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк». Об этом в субботу, 27 апреля, сообщили в пресс-службе ФАС.

Реклама транслировалась на федеральных телеканалах. В ней «Альфа-Банк» называли лучшим мобильным банком. Однако в нечитаемой сноске приводился комментарий: «по версии Markswebb».

- ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства, - уточнили в пресс-службе.

Также 25 апреля ФАС возбудила административное дело против ПАО «Сбербанк России» по подозрению в нарушении закона о рекламе. Причиной тому стал рекламный ролик на Пятом канале.

15:24
11
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.