Количество товаров в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" за год выросло на треть
Количество товаров в онлайн-шоуруме "Сделано в Москве" за год выросло до 34 тысяч позиций. Столичные бренды продали продукцию на сумму 350 миллионов рублей, сообщает портал мэра и правительства столицы со ссылкой на заммэра Наталью Сергунину.
С начала года около 70% всех продаж пришлось на маркетплейсы.
"Проект объединил уже свыше семи тысяч предпринимателей. За последний год количество товаров на сайте "Сделано в Москве" выросло на треть – до 34 тысяч позиций", – сказала Сергунина.
Как отметила вице-мэр, с января онлайн-шоурум посетили около 700 тысяч человек, большинство из которых интересовались одеждой, обувью и аксессуарами.
Охват программы увеличивается в том числе благодаря городским событиям. К примеру, к ней присоединились бренды, участвовавшие в Московской неделе моды. Кроме того, успешным опытом стал маркет волшебства, где было реализовано более 50 тысяч товаров столичных производителей.
Также у программы есть своя фирменная торговая сеть – пять офлайн-магазинов.
Между тем оборот столичных производителей текстильных изделий и одежды за 2024 год вырос на 42% по сравнению с показателями 2023 года. Фирмы продолжают развивать свой бизнес, занимая ниши, освободившиеся после ухода иностранных брендов. В частности, за прошлый год компании заработали более 226 миллиардов рублей.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте