Проект «Лето в Москве» сближает бизнес с аудиторией
Проект «Лето в Москве» дает предпринимателям возможность проводить открытые мероприятия на городских площадках, что сближает бизнес с аудиторией. Об этом рассказал стилист, владелец салона красоты Дмитрий Винокуров.
- Для многих важно, как правильно мыть голову, как ухаживать, как сушить волосы, как увлажнять их, какие есть модные тенденции, тренды - миллион разных нюансов. И это было очень здорово для жителей города: они останавливались, слушали, смотрели, как мы работаем. И на самом деле этот проект уникальный, - считает модный эксперт.
Винокуров отметил, что Москва является один из самых комфортных городов с высоким уровнем сервиса - услуги в столицы оказывают профессионалы с профильным образованием.
- Предпринимательские услуги тоже всегда были на высоте, потому что мы все с хорошим образованием. У нас профобразование, мы не просто ремесленники - нас всегда учили полному спектру: это и рисунок, и живопись. Поэтому русские парикмахеры на порядок выше других, даже международных, потому что правильное образование, мы владеем самыми последними технологиями, - цитирует его слова агентство городских новостей «Москва».
Ранее владелица арт-студии «Черный квадрат» Александра Мороз рассказала, что формат проекта «Лето в Москве» удобен и привлекателен. По ее словам, студия узнала о проекте благодаря рассылке.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте