Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тысячи столичных брендов

Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тысячи столичных брендов

Более 6,5 тысячи местных брендов участвуют в проекте «Сделано в Москве». Об этом в пятницу, 10 января, рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

- Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения - в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе - сделановмоскве.рф - представлено больше 32 тысяч товаров, - сообщил глава города.

Товары под брендом «Сделано в Москве» доступны на трех российских маркетплейсах. Также в 2024 году была запущена брендовая сеть с пятью физическими магазинами, отметил Собянин.

Также производители представляли свои изделия на таких мероприятиях, как Всемирный фестиваль молодежи в «Сириусе», Международная выставка-форум «Россия», фестиваль «Территория будущего. Москва 2030» и других.

Проект «Сделано в Москве» в 2024 году принес свыше миллиарда рублей выручки для его участников, написал Собянин в своем Telegram-канале.

С момента старта программы более шести тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес, стали ее участниками. Как отмечал ранее мэр столицы, проект «Сделано в Москве» способствует росту московских брендов, повышению потребительской лояльности и выходу на новые рынки.

Источник:
VM.RU
08:06
16
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.