Выполнение ремонтных работ процесс сложный и требует внимания к множеству деталей. И часто проблемой бесконечного ремонта является сумбурность и неупорядоченность действий. Особенно значительно это влияет, если домовладелец самостоятельно берется организовать ремонт, мало что в этом понимая, привлекает различных мастеров. Рассмотрим, как избежать хаоса при ремонте и выполнить его максимально быстро.
Почему возникают проблемы?
Каждый из строителей хочет выполнить работу в удобное ему время, получить деньги и пойти к следующему заказчику. Согласование сроков работ различных исполнителей, поставки материалов, мебели и ее установки, декора, техники - основная сложность при прогнозировании сроков. Возникают паузы, задержки, простой, дополнительные расходы.
Смещение сроков по одному из этапов работ влечет за собой необходимость менять сроки по следующим, корректировать график работ.
Как планировать?
Для точного планирования сроков все работы должны быть детализированы. Изначально формируется базовый перечень планируемых работ и пожеланий по тому, что должно быть в итоге. Далее каждое из направлений уточняется.
Вы можете заказать дизайн-проект, в котором будут учтены все пожелания, особенности планировки, визуализации конечных результатов. При самостоятельном ведении процесса сделайте аналогично: подготовьте план помещений с размерами, на нем укажите где должна располагаться мебель, техника, элементы освещения. Так вам будет проще ставить задачи строителям.
По дизайн-проекту сметчик формирует перечень работ, статьи бюджета, спецификацию по материалам. Самостоятельно вы же можете подготовить перечень необходимых материалов (указывая количество, размеры) с учетом запаса 10-15 % от расчетных показателей. Так вы не забудите купить что-то необходимое, снизите перерасход, который возникает при спонтанных покупках.
Для планирования работ предварительно сформируйте перечень всех мастеров, которых вы будите привлекать к выполнению работ. В одном месте - смартфоне, блокноте записывайте, когда вы запланировали работы.
Контроль
При выполнении работ мастера могут допускать брак в работе. Наличие контроля позволяет своевременно выявить и устранить недочеты без значительных длительных задержек и перерасхода средств.
Комментирует прораб компании Уровень, Андрей: "Несмотря на то, что у нас в штате работают опытные специалисты, в процесс работы внедрен технический контроль объекта по 36 показателям соответствия работ строительным нормам, рекомендациям производителей материалов. Это минимизирует риск брака, позволяет оптимизировать расходы и сроки работ, обеспечивает возможность давать гарантию клиентам на оказанные услуги. "
Проверять работы нужно на каждом этапе. Если у вас есть сомнения, но нет должных компитенций, задействуйте стороннего специалиста, который совместно с вами посетит объект и проверить текущий ход работ. Если такой возможности нет, даже просто визуальный осморт позволит выявить явные "косяки".
Ремонт под ключ
На сейчас часть компаний предлагаю интерьер под ключ. Это предполагает, что заказчик активно волечен в процесс только при подготовке дизайн-проекта. Далее все заботы берет на себя компания-исполнитель. Закупка метериалов и расходников, их доставка и поднятие на этаж выполняется представителями стротельной компании.
Дополнительно подбираются и заказываются мебель, сантехника, окна, двери, монтируется натяжной потолок, устанавливаются кондиционеры - без необходимости поиска поставщиков, заказа услуг по установке. Такой подход дает возможность оптимизировать расходы и срок ремонта.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте