В современном мире родители все чаще задумываются о том, чтобы начать изучение английского с малышом уже с ранних лет. Однако до сих пор существует множество мифов, которые мешают принять верное решение о том, когда же лучше всего приобщать чадо к иностранному. Разобраться с основными заблуждениями нам помогут педагоги из oxford-house.ru.
Миф №1: английский перегружает ребенка
Один из самых распространенных мифов — раннее изучение English перегружает детский мозг и вызывает стресс. На самом деле все наоборот: дошкольники и младшие школьники легко усваивают новые языковые конструкции, не воспринимая это как нечто сложное. Ребята обучаются языку естественно, интуитивно — практически так же, как и родному.
Миф №2: сначала родной язык, потом иностранный
Другой распространенный миф гласит, что иностранный язык нужно начинать изучать только после того, как ребенок идеально освоил родной. Но современные исследования подтверждают, что параллельное освоение двух и более языков только развивает мозг ребенка. Дети, изучающие английский с раннего возраста, имеют лучшие показатели в плане запоминания, концентрации внимания и способности к обучению в целом.
Миф №3: игровой подход бесполезен
Также многие полагают, что изучение иностранного в дошкольном возрасте — это просто игра, которая не приносит реальной пользы. Действительно, обучение малышей проходит преимущественно в игровой форме, однако именно такой подход позволяет детям освоить язык легко и непринужденно. Юные ученики не боятся ошибок, не чувствуют давления и с удовольствием открывают для себя мир через новый язык.
Миф №4: правильное произношение невозможно
Следующий миф касается произношения: якобы маленькие дети не могут освоить правильное звучание English и в будущем все равно будут говорить с акцентом. Это совершенно неверно. Именно в раннем детстве слух наиболее восприимчив к новым звукам, а значит, отпрыски смогут воспроизвести идеальное произношение, если будут слышать правильную речь регулярно.
Миф №5: ребенок будет путать языки
Часто родители боятся, что малыш будет путать два языка и возникнут проблемы с речью. Однако подобные опасения лишены оснований — ребенок прекрасно разграничивает ситуации общения и языковые среды. Даже если поначалу сын или дочь может использовать слова из разных языков, это всего лишь временный этап, который быстро пройдет, уступив место уверенным языковым навыкам.
Миф №6: родители не смогут помочь без специального образования
Наконец, еще один миф связан со мнением, что заниматься языком с малышом можно только при наличии специального образования у родителей. Конечно, преподаватель предмета «Иняз» может дать более глубокие знания, однако родители способны поддерживать языковую среду дома и самостоятельно. Читая книги, слушая песни и мультфильмы на английском, вы создаете атмосферу, в которой ваше сокровище будет активно осваивать иностранный язык.
Таким образом, изучение иностранного языка в раннем возрасте — не только безопасный, но и очень полезный процесс. Не стоит бояться развивать языковые способности малыша с первых лет жизни — это залог успешного будущего вашего чада.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте