Свой бизнес становится все более достижимой мечтой. Для создания собственного успешного дела необходимо изучить конъюнктуру рынка и потребителей, найти нишу, способную приносить доход, посчитать затраты и уточнить сколько стоит регистрация ООО, приготовиться работать днями и ночами, чтобы через пару лет спокойно вздохнуть и начать получать заслуженные дивиденды от вложений. Если все подготовительные этапы успешно преодолены, то необходимо будет пройти необходимую регистрацию во всевозможных государственных службах и инстанциях. Сделать это можно самостоятельно или доверить прохождение бюрократического процесса специализированным компаниям. Второй вариант представляется более эффективным, так как позволяет не тратить понапрасну время и силы, направив их на развитие зарождающегося бизнеса.
Регистрация в налоговых органах
Это первое учреждение, которое должен будет посетить будущий предприниматель. При этом документы необязательно нести в сам департамент, зарегистрировать ООО можно через сайт ГосУслуги.
Но в любом случае в фискальное ведомство потребуется передать:
- Название и юридический адрес будущей компании (с подтверждением права собственности или аренды).
- Размер уставного капитала.
- Паспортные данные и ИНН учредителей ООО.
- Коды видов деятельности.
- Выбранную систему налогообложения.
- Решение об организации компании и ее Устав.
- Квитанцию об уплате госпошлины.
Подписать заявление о регистрации ООО необходимо у сотрудника налоговой инспекции, при этом должны присутствовать все учредители.
ИФНС должна обработать бумаги в течение 3-х дней, но бывает, что регистрация задерживается из-за ошибок в документах, отсутствия или ненадлежащего оформления справок, отсутствия подтверждения адреса, неправильном наименовании будущей компании, ошибки выбора кода ОКВЭД, направлении документов не в тот орган. В этом случае придется исправлять ошибки и подавать документы повторно.
Открытие расчетного счета
Когда свидетельство о регистрации в качестве юридического лица будет все-таки получено, необходимо будет открыть расчетный счет в банке. Выбор финансовой компании тоже довольно сложный процесс. Необходимо будет удостовериться в надежности банка, изучить возможные комиссии и график работы.
Для открытия счета потребуются:
- Устав.
- Свидетельство о постановке на учет и выписка из ЕГРЮЛ.
- Данные учредителей.
После этого надо будет зарегистрировать кассу (если она нужна), сделать печать и приготовиться к встрече первых покупателей или заказчиков.
- Комментарии
- Комментарии Вконтакте