Банки РФ ответили на сообщения о подключении платных услуг без согласия клиентов

Банки РФ ответили на сообщения о подключении платных услуг без согласия клиентов

Несколько российских банков, в том числе «Уралсиб» и Газпромбанк, в среду, 7 мая, опровергли информацию о подключении дополнительных платных услуг по картам без согласия клиентов.

По словам представителей «Уралсиба», все дополнительные опции могут быть активированы только при подтверждении со стороны пользователей карты. В Газпромбанке также заверили, что платный сервис «Газпром бонус плюс» может подключаться при оформлении дебетовой карты с предоставлением временных льготных условий, но при этом клиенты могут самостоятельно в одностороннем порядке отключать эту опцию в любой момент.

- Все подключенные сервисы отображаются в мобильном банке и доступны к отключению, - передает слова представителей Газпромбанка ТАСС.

Спикер Государственной думы Вячеслав Володин по этому поводу отметил, что от россиян начали поступать жалобы, что некоторые банки меняют условия пользования счетами и картами, не спрашивая при этом согласия клиентов. При этом кредитные организации обязаны предупреждать клиентов об изменениях, но есть и исключения. «Вечерняя Москва» разобралась, что является нарушением и куда жаловаться обманутым клиентам.

Источник:
VM.RU
15:46
25
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Сообщить об ошибке

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.